Sponsors and partners

Official partners

URALCHEM, JSC
URALCHEM is one of the leaders in mineral fertilizers production in Russia, CIS states
and Eastern European countries. The company is the largest ammonium nitrate producer
in Russia and second in gross ammonia and nitrogen fertilizers production.
URALCHEM's product range of fertilizers is one of the most versatile and well balanced.
It includes both commodity products and innovative solutions tailored specifically to meet
the requirements of modern agricultural business.
URALCHEM operates production capacities of over 2.9 million tonnes of ammonium nitrate,
2.9 million tonnes of ammonia, 0.8 million tonnes of phosphate and complex fertilizers and
1.2 million tonnes of urea a year.

Uralkali is a world's leading producer of potash – a vital element necessary for plant nutrition. The company successfully operates in more than 60 countries worldwide. Uralkali employs ca.11,000 people in the main production unit. Company's shares are traded on the Moscow Exchange.

Business program official partners

Tatarstan
Tatarstan ranks first in Russian Federation in economics, industry, sports and culture.
Shortly about advantages of the region:
- 68 000 sq.m is the territory of the Republic of Tatarstan;
- 3,8 million people population;
- 1 944,1 bln rubles - Gross Regional Product of the Republic of Tatarstan;
- 41 % of products manufactured in Tatarstan are exported;
- Tatarstan ranks first in the National Investment Climate Rating;
- Tatarstan attracts more than $ 2 mln. FDI per day;
- Tatarstan has 155 trade and economic countries -partners.

The Tatarstan Investment Development Agency (TIDA) is a special executive body of the Government of Tatarstan to carry out investment promotion and facilitation. TIDA is responsible for all international investment and business projects in the Republic of Tatarstan, reporting directly to the President of Tatarstan.Our agency operates as a one-stop center to qualified investors exploring investment opportunities in Tatarstan.

«Nornickel»
«Nornickel» is the world's largest producer of nickel and palladium, and one of the world's leading producers of platinum and copper.
«Nornickel»is involved inprospecting, exploration, extraction, refining and metallurgical processing of minerals,production, marketing and sale of base and precious metals.
The main Russian production units of «Nornickel»are vertically integrated and include: the Polar Division of MMC Norilsk Nickel and Kola Mining and Metallurgical Company.
Norilsk Nickel Harjavalta belonging to the Group is the only nickel refining plant in Finland.
«Nornickel»also includes:Gipronickel Institute, a research and development facility located in Saint Petersburg, and Norilsk Process Technology, a research and development facility in Australia.
«Nornickel» has its own global network of representative and sales offices in Russia, the UK, China, USA and Switzerland.
When determining the strategy for its global operations and future development, «Nornickel» is focused on compliance with all social and environmental responsibility principles, which is essential for ensuring sustainable and efficient business development.

ROSATOM
ROSATOM is the Russian Federation national nuclear corporation bringing together circa 300 nuclear companies and R&D institutions that operate in the civilian and defense sectors. With 70 years' expertise in the nuclear field, ROSATOM is a global leader in technologies and competencies offering cutting-edge industry solutions. ROSATOM  works on a global scale to provide comprehensive nuclear services that range from uranium enrichment to nuclear waste treatment.
ROSATOM highlights:
No. 1 globally in number of nuclear reactors under simultaneous construction in Russia and abroad (42 units); 
No. 2 globally in uranium reserves and No.4 globally in annual uranium extraction;
No. 3 globally and No. 1 in Russia in terms of nuclear power generation (about 18% of total power generated in Russia);
- 36% of the global uranium enrichment market;
- 17% of the global nuclear fuel market; 
- the world's only nuclear icebreaker fleet.

Chelyabinsk region
Chelyabinsk region is a large, rich, and prolific territory spread over 88 500 000 km2. Due to its unique geographical features it owns a well-developed transportation network. The mountain part of the region is rich of mineral deposits. The region is one of the most economically developed areas of Russia, it holds leading positions in agricultural, industrial, and economic spheres. The leader in the economy of the region is the metallurgical complex which produces over 60% of industrial output.


Saint-Petersburg
Saint-Petersburg – is a maritime capital of Russia, the biggest industrial center, possessing a huge scientific and fundamental research, educational and human resource potential. The core of St. Petersburg’s industry comprises 740 large and medium enterprises,  and also 24 thousand small-sized enterprises and micro-sized businesses. By the end of 2016, the Industrial Production index in St. Petersburg compared to last year amounted to 103.9% (average in Russia – 101,1%).
St. Petersburg has made a great contribution to the study and exploration of the Arctic and the Northern sea route. Today the city is a major scientific and industrial center of Russia in the study and development of offshore territories. Up to 80% of the scientific and engineering facilities and up to 30% of the production volume in the shipbuilding industry across Russia are concentrated in St. Petersburg.
In Saint-Petersburg there is a high concentration of leading enterprises in the field of engineering. In 2010, the city created the "Cluster of innovation in energy and industry", which specializes on the development and implementation of innovations, import substitution in the energy sector, energy efficient technologies.

Transneft, PJSC
Transneftis a state-owned trunk pipeline operator and one of the largest oil pipeline companies in the world. It is among ten largest Russian companies in terms of sales.
Transneft is operating over 70 thousand kilometers of trunk pipelines. It transports about 90% of oil and 25% of oil products produced in Russia.
The company's strategy is aimed at the development and modernization of Russia's trunk pipeline system.
Transneft is currently conducting a number of large-scale investment projects designed to increase the capacity of trunk oil and oil products pipelines in order to comply with the planned volumes of production and processing.


Sverdlovsk region
The Sverdlovsk region is located 2000 kilometers to the East from Moscow on the geographical border between Europe and Asia. With the area of 194 000 km2 the Sverdlovsk region is one of the largest Russian territories.
The Sverdlovsk region makes the top three in the rating of investment potential. Industrial output in the region is four times higher than the national average. The basic industries of the Sverdlovsk region are metallurgy, machine building and electric power industry.
The Sverdlovsk region is Russia's third-largest transportation hub. There are 6 federal motorways, 7 main railway lines including the Trans-Siberian Railway converging in the Ural. The Koltsovo international airport located in Ekaterinburg has been designated as the country's largest regional airport. All these favorable conditions enable the Sverdlovsk region to maintain trade relations with more than 140 partner countries and receive a great number of diplomatic missions every year.


PJSC "Rosseti"
Public joint stock company "Rosseti" (PJSC "Rosseti") – the operator of energy networks in Russia – is one of the largest power companies in the world. The company manages 2,3 million kilometers of power lines and 496 thousand substations with the total transformer capacity of more than 773 thousand MVA.
In 2016 the supply of electric power to consumers was up to 742,7 billion kW∙h. The number of employees of the "Rosseti" Group of companies is 216 thousand people.
Consolidated revenue of the group in 2016 reached 904 billion rubles, which was 17.9% more than in 2015.  A record net profit of 98.3 billion rubles has been achieved: it is 20.5% higher than a year earlier.
The complex assets of PJSC «Rosseti» are represented by 36 affiliated and dependent companies including 14 interregional and a regional distribution grid company. The controlling shareholder is the State represented by the Federal Agency of the State Property Administering of the Russian Federation, that owns 87.9 % of the share capital.

Partners


Moscow government

Moscow is one of the largest cultural and tourist centers in the world, a  political, business and financial center of Russia. It is home to the executive, legislative and judicial branches of the Russian Federation as well as leading economic and financial structures, more than half of commercial and specialized banks of the country, representative offices of the largest Russian companies and the world's leading corporations.
More than 80% of the country's financial flows, more than half of Russian bank capital, 90% of the headquarters of foreign banks and financial institutions operating in Russia, more than 90% of the Russian stock exchange trading in securities are concentrated in Moscow.
The Government of Moscow heads the system of executive authorities of Moscow, which includes branch and functional bodies of executive power (departments, committees, central administrations, administrations and inspections). The efforts of the Moscow Government are aimed at ensuring the reliable functioning and dynamic development of all sectors of the city's economy, allowing to form a safe and comfortable environment with minimal energy and resources costs, and at improving the quality of life of the population and reducing the cost of payment.
The Department for External Economic and International Relations of Moscow is an executive body responsible for implementing policies to attract foreign investment, for developing international and foreign economic relations, international congress and exhibition activities, for developing Moscow as an international financial center, and for the support of compatriots abroad.


The Russian Export Center
The Russian Export Center is a joint-stock company established as part of Vnesheconombank . It offers a specialised one-stop-shop for exporters, providing financial and non-financial support, and interacting with relevant ministries and agencies.
The establishment of the center was mandated by the Russian government, with the decision to institute the company taken by Vnesheconombank’s Supervisory Board on 13 April 2015.
The center was officially registered as a fully owned subsidiary of Vnesheconombank 21 April 2015.
With due consideration given to the strategic significance of the center, the Russian government designated the legal status of the center as a state export support institution in Federal Law No. 82-FZ dated 17 May 2007, “On the Bank for Development”.
On 29 June 2015, President Vladimir Putin signed a bill into law implementing the corresponding amendments to the legislation.

Special partners


Beluga vodka
Beluga is the number one vodka in the super-premium and ultra-premium segments in Russia. The entire Beluga Vodka range is produced at the historical Mariinsk Distillery, established in 1900 in one of the most tranquil areas of Russia, in the heart of Siberia some 300 kilometers from the nearest town. Beluga combines industry-leading, cutting-edge equipment and traditional techniques to create a truly exclusive product symbolizing nobility and craftsmanship. Made with a special malt spirit and natural Siberian ingredients, including the purest water from artesian wells, all Beluga vodkas undergo a unique resting period lasting from 30 and 90 days. The result is an exquisite, velvety and luxurious taste, with each bottle having a distinct character.


ABRAU-DURSO
ABRAU-DURSO – the Russian legend of Sparkling Wines and one of the oldest Russian brands with 145 years history. The company is №1 in sales of sparkling wines in Russia, have more than 250 awards at international tasting competitions, export to 15 countries including Germany, China, Israel, Kazakhstan, Croatia, Hungary and Duty Free shops. The company is the owner of Chateau d’Avize in Champagne, France.
A special international achievement is the presence of the Cuvee Alexander II sparkling wine in London Michelin-starred restaurants. Every year Abrau-Durso sparkling wines are awarded prizes at prestigious international exhibitions, including the International Wine & Spirit Competition, Decanter World Wine Awards and International Wine Challenge. It has sold more than 27 million bottles of sparkling wine in 2016.


Coffee Project
Coffee Project - the first and largest production of freshly roasted coffee in the Urals region, Russia.
For more than 5 years, a team of leading specialists has been working on making excellent quality coffee, our goal and main task is to deliver availability of delicious coffee to everyone in our region.
Lots of experience and deep knowledge of coffee helped us to get to the best quality of our product, which resulted in an interest from lots of coffee shops in Russia and Kazakhstan, which leaded to business partnerships and strong friendships.
Our Slogan: «Good coffee is for a good person»


"King Water"
The company "King Water" is one of the largest leading Russian companies in the production and sale of bottled water in Russia since 1994.
Huge experience, high quality product, perfect service and individual approach to each client, highlight the company "King water" among all others.
The company has an extensive dealer network of over 30 branches and regional offices in Russia, as well as its own fleet, which has more than 200 cars. The main advantages of the company "King water" are the artesian wells of 200-meters and a modern automated factory, located in the village of Logki, Solnechnogorsk district in Moscow region.
Taste and quality of "King water" water are recognized as unique by Russian and international specialists in nutrition and balneology.

Спонсоры и партнеры российского участия в ЭКСПО-2017

Официальные партнеры

АО «ОХК «УРАЛХИМ»
Акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (АО «ОХК
«УРАЛХИМ») — одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений и
сырья для химической переработки в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе.
Компания является российским лидером в производстве аммиачной селитры, занимает
второе место в России по объемам производства валового аммиака и азотных удобрений.
Компания имеет дифференцированный и сбалансированный продуктовый портфель,
в который входят как стандартные продукты, так и инновационные удобрения, разработанные с учетом потребностей современного сельскохозяйственного производства.
«УРАЛХИМ» располагает мощностями для производства 2,9 млн тонн аммиака,
2,9 млн тонн аммиачной селитры и ее производных, 1,2 млн тонн карбамида, 0,8 млн тонн
фосфорных и сложных удобрений.


ПAO «Уралкалий»
ПАО «Уралкалий» - мировой лидер в промышленном производстве калия – незаменимого элемента питания растений. «Уралкалий» успешно работает на рынках более чем 60 стран мира. В основном производственном подразделении Компании работают около 11 000 сотрудников. Акции ПАО «Уралкалий» обращаются на Московской бирже.

Генеральные партнеры тематических недель

Республика Татарстан
Республика Татарстан — лидирующий регион России в экономике, промышленности, спорте и культуре.
Кратко о преимуществах региона:
- 68 тыс.кв.м. - территория Республики Татарстан;
- 3,8 млн человек – население;
- 1944,1 трлн рублей - валовый региональный продукт;
- Татарстан экспортирует 41% произведенной продукции;
- 1 место в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;
- Татарстан привлекает более 2 млн. долларов ежедневно;
- 155  торгово-экономических стран-партнеров.
Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан (АИР РТ)  является органом исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющим полномочия по вопросам привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестиционных проектов, участия в формировании благоприятного инвестиционного климата, а также повышения инвестиционной привлекательности Республики Татарстан.


«Норникель»
«Норникель» – крупнейший в мире производитель никеля и палладия, один из крупнейших в мире производителей платины и меди.
Основными видами деятельности «Норникеля» являютсяпоиск, разведка, добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых, а также производство, маркетинг и реализация цветных и драгоценных металлов.
В России основными производственными подразделениями «Норникеля» являются следующие вертикально интегрированные предприятия:Заполярный филиал ПАО «ГМК «Норильский никель» и АО «Кольская горно-металлургическая компания».
В Финляндии действует завод NorilskNickelHarjavalta, входящий в состав «Норникеля». Это единственный в стране завод, занимающийся рафинированием никеля.
В «Норникель» также входят исследовательские подразделения:в Санкт-Петербурге - научно-исследовательский институт ООО «Институт Гипроникель», в Австралии - научно-техническое подразделение NorilskProcessTechnology.
Собственная глобальная сеть представительств и сбытовых офисов Норникеля действует в России, Великобритании, Китае, США и Швейцарии.
При определении стратегии своего развития и текущей деятельности «Норникель» исходит из того, что обязательным условием устойчивого и эффективного развития бизнеса является неуклонное следование принципам социальной и экологической ответственности.


"Росатом"
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом"  – один из лидеров глобального рынка ядерных технологий.  Росатом объединяет свыше 300 предприятий и организаций в области атомной энергетики, проектирования и сооружения АЭС, энергетического машиностроения, а также обладает единственным в мире атомным ледокольным флотом.
Росатом  сегодня:
- 1 место в мире по количеству одновременно сооружаемых АЭС в России и за рубежом (42 энергоблока);
- 2 место в мире по запасам урана;
Госкорпорация обеспечивает 36% мирового рынка услуг по обогащению урана и 17% рынка ядерного топлива. В сферу деятельности Росатома также входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции.


Челябинская область
Челябинская область – большой, богатый и плодородный край, раскинувшийся на 88,5 тысячах квадратных километров. Благодаря своим уникальным географическим особенностям обладает развитой транспортной сетью. Горная часть богата полезными ископаемыми и минералами. Область является одним из наиболее экономически развитых регионов России, занимает лидирующие позиции в сельскохозяйственных, промышленных и торговых сферах, а металлургический комплекс выпускает более 60% объема промышленной продукции.

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - морская столица России, крупнейший промышленный центр, обладающий мощным научно-исследовательским, образовательным и кадровым потенциалом. Основу промышленности города составляют более 750 крупных и средних, а также более 24 тыс. малых предприятий. По итогам 2016 года индекс промышленного производства в Петербурге по сравнению с прошлым годом составил 103,9% (в среднем по России – 101,1%).
Петербург внес большой вклад в исследование и освоение Арктики и Северного морского пути. Сегодня город является главным научно-производственным плацдармом России в изучении и освоении шельфовых территорий. Здесь сконцентрировано до 80% мощностей научного и проектного потенциала судостроительной отрасли, до 30% от объема производства в секторе судостроения по стране.
В Санкт-Петербурге сосредоточен ряд предприятий-лидеров в области энергомашиностроения. В 2010 году в городе создан «Кластер развития инноваций в энергетике и промышленности», который специализируется на развитии и внедрении инноваций, импортозамещении в ТЭК, энергоэффективных технологиях.


ПАО «Транснефть»
ПАО «Транснефть» – одна из крупнейших в мире компаний по трубопроводной транспортировке нефти, государственный оператор магистральных нефтепроводов России. Общество входит в десятку крупнейших российских компаний по объему реализации продукции.
ПАО «Транснефть» эксплуатирует свыше 70 тысяч километров трубопроводных магистралей, обеспечивает транспортировку около 90% добываемой в России нефти и порядка 25% отечественных нефтепродуктов.
Стратегия компании направлена на развитие и модернизацию системы магистрального трубопроводного транспорта России.
В настоящее время ПАО «Транснефть» реализует ряд крупномасштабных инвестиционных проектов, направленных на увеличение мощности системы магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов для обеспечения транспортировки в соответствии с планируемыми объемами добычи и переработки.


Свердловская область
Свердловская область находится в 2000 километрах к востоку от Москвы, на географической границе Европы и Азии. Общая площадь региона составляет 194,3 тыс. кв.м.
В традиционном рейтинге инвестиционной привлекательности Свердловская область уверенно входит в тройку лидеров, а по объемам промышленного производства занимает второе место в России. Базовыми отраслями промышленности Свердловской области являются металлургия, машиностроение и электроэнергетика.
Свердловская область вовлечена в активную торговлю с более чем 140 иностранными государствами, ежегодно фиксируя прирост внешнеторгового оборота, являясь третьим крупнейшим транспортным узлом Российской Федерации. Здесь сходятся 6 федеральных автомобильных трасс, 7 магистральных железнодорожных линий, в том числе Транссибирская железнодорожная магистраль и международный аэропорт «Кольцово».


ПАО «Россети»
Публичное акционерное общество «Российские сети» (ПАО «Россети») – оператор энергетических сетей в России – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,3млн.километров линий электропередачи, 496 тыс. подстанциями трансформаторной мощностью более 773тыс.МВА.
В 2016 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 742,7 млрд. кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 216 тыс. человек.
Консолидированная выручка группы в 2016 году составила 904 млрд. рублей, что на 17,9% больше показателя 2015 года. При этом достигнута рекордная чистая прибыль в размере 98,3 млрд рублей, что на 20,5% выше, чем годом ранее.
Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 36 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 87,9 % долей в уставном капитале.

Партнеры


Правительство Москвы

Москва - один из крупнейших культурных и туристических центров мира, политический, деловой и финансовый центр России, на её территории разместились органы исполнительной, законодательной и судебной власти РФ, ведущие экономико-финансовые структуры, более половины коммерческих и специализированных банков страны, представительства крупнейших российских компаний и ведущих мировых корпораций.
В Москве сосредоточено более 80% финансовых потоков страны, более половины российского банковского капитала, 90% штаб-квартир работающих в РФ зарубежных банков и финансовых организаций, более 90% объёма российской биржевой торговли ценными бумагами.
Правительство Москвы возглавляет систему органов исполнительной власти города Москвы, в которую входят отраслевые и функциональные органы исполнительной власти (департаменты, комитеты, главные управления, управления и инспекции). Усилия Правительства Москвы направлены на обеспечение надежного функционирования и динамичного развития всех отраслей экономики города, позволяющего сформировать безопасную, благоустроенную и комфортную среду жизнедеятельности с минимальными затратами энергии и ресурсов, а также на повышение качества жизни населения и снижение затрат на оплату.
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и реализации политики в сфере привлечения иностранных инвестиций, осуществлению международных и внешнеэкономических связей, международной конгрессно-выставочной деятельности, развитию города Москвы как международного финансового центра, а также поддержке соотечественников за рубежом.


Российский экспортный центр
АО «Российский экспортный центр» (далее также – РЭЦ) создан в качестве специализированной организации, представляющей «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, в том числе через взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами, осуществляющими функции по развитию внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.
Группа РЭЦ оказывает комплексную адресную поддержку экспортоориентированным и ведущим внешнеэкономическую деятельность компаниям.
Группа РЭЦ предоставляет широкий перечень финансовых (кредитование, страхование, банковские гарантии) и нефинасовых услуг текущим и потенциальным экспортерам, взаимодействует с профильными органами исполнительной власти, готовит предложения по улучшению ведения предпринимательской деятельности в части экспорта и ВЭД, регулярно взаимодействует с представителями делового и экспертного сообщества и способствует преодолению барьеров и снятию «системных» ограничений.

Тематические партнеры


Beluga vodka
Beluga - водка номер один в сегментах супер- и ультрапремиум в России. Производство Beluga расположено на легендарном Мариинском ликеро-водочном заводе, ведущем свою историю с 1900 года. Расположенное в самом центре Сибири, на расстоянии 300 км от ближайшего города, производство находится в одном из самых уединенных и экологически чистых мест в России. Передовое оборудование в сочетании с бережно хранимыми традициями производства позволяют создать поистине эксклюзивный продукт, воплощение мастерства и благородства. Натуральные ингредиенты, чистейшая артезианская вода и период «отдыха», составляющий от 30 до 90 дней в зависимости от рецептуры, позволяют добиться неповторимого бархатистого вкуса.


Группа компаний «Абрау-Дюрсо»
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» занимает лидирующие позиции на российском рынке игристых вин. Удельное ведомство Абрау-Дюрсо основано в 1870 году по именному указу Императора Александра II. Продукция представлена в большинстве регионов России. Выпускает игристые вина под брендами «Империал», «Абрау-Дюрсо Victor Dravigny», «Абрау-Дюрсо Удельное Ведомство», «Русское шампанское» и «Abrau Light». Продукция экспортируется в 15 стран мира, включая Германию, Китай, Израиль, Казахстан, Хорватию, Венгрию и другие, а также магазины Duty Free. В состав Группы входят: завод шампанских вин «Абрау-Дюрсо», «Винодельня Ведерниковъ» и Chateau d'Avize (Франция, Шампань).
По итогам 2016 года было реализовано более 27 млн бутылок игристого вина. Также компания развивает причерноморский курорт Абрау-Дюрсо. По итогам 2016 года услугами курорта воспользовались более 250 000 чел.


Coffee Project
Coffee Project - первое и крупнейшее производство свежеобжаренного кофе в Уральском регионе.
Вот уже более 5-ти лет команда ведущих специалистов добивается лучшего вкуса кофе, преследуя задачу: сделать хороший и вкусный кофе доступнее для всех.
Накопленный опыт и глубокие знания о кофе помогли получить нам лучшее качество нашего продукта, что не оставило равнодушными большинство кофеен России и Казахстана, которые стали нашими партнерами и друзьями.
Наша Цель: «Хороший кофе - хорошему человеку».


«Королевская Вода»
Компания «Королевская Вода» с 1994 года является одной из крупнейших, лидирующих российских компаний по производству и продаже бутилированной воды в России.
Огромный опыт работы, качественный продукт, совершенный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту, выделяют компанию «Королевская вода» среди всех конкурентов.
Компания имеет разветвленную дилерскую сеть, насчитывающую более 30 филиалов и региональных представительств в России, а также собственный автопарк, который насчитывает более 200 автомобилей. Главные достоинства компании «Королевская вода» - наличие собственных артезианских скважин глубиной свыше 200 метров и современная, полностью автоматизированная фабрика, расположенная в деревне Ложки Солнечногорского района Московской области.
Вкусовые качества Королевской воды отмечены российскими и международными специалистами питания и курортологии как уникальные.